Пассажиры рейса авиакомпании FlyArystan пожаловались на нестандартную ситуацию: их пересадили в самолёт Air Astana, но при этом обслужили по упрощённым правилам — в соответствии со стандартами лоукостера.
Информацией об этом инциденте поделился один из пассажиров в социальной сети Threads.
В частности, пассажирам запретили пользоваться мультимедийной системой, включая просмотр фильмов, объяснив это тем, что они приобрели билеты на рейс FlyArystan.
«Нас пересадили с борта FlyArystan на борт Air Astana по непонятным причинам и запретили смотреть фильмы, потому что мы покупали билет на FlyArystan. Как я понял, с опозданием мы вылетели тоже, потому что билеты покупали на рейс FlyArystan», — сообщил он.
Ситуация вызвала недоумение у части пассажиров, так как самолёт Air Astana формально предоставляет более высокий уровень сервиса, включая бесплатный доступ к мультимедийной системе и наушникам.
В свою очередь в компании Air Astana пояснили, что при замене воздушного судна FlyArystan на самолет Air Astana обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами бюджетной авиакомпании.
«Доступ к мультимедийной системе предполагает загрузку наушников, которая не осуществляется на рейсах FlyArystan. Приносим извинения за неудобства и позвольте вас заверить, что замена самолетов является вынужденной мерой и может происходить по различным причинам, включая позднее прибытие самолетов или технические задержки», - прокомментировали в компании.