В конце прошлого года АО «Казахтелеком» заключало рекламные соглашения на почти полмиллиарда тенге.
По данным «Nege.Aqsha», с «ROI Group» национальный оператор подписал договор на 179,2 млн тенге, а с консорциумом, в который входят компании «QAMALLADIN MEDIA» и «DOSTYK CAPITAL», на 280 млн тенге.
Сообщается, что деньги шли на рекламно-информационные и PR-материалы, направленные на продвижение позитивной репутации «Казахтелекома». При этом детали контрактов были засекречены под предлогом сохранения коммерческой тайны.
В свою очередь журналисты задались вопросом, изменит ли национальный оператор связи подход к рекламе после назначения нового председателя правления Багдата Мусина.
Напомним, ранее стало известно, что Куанышбек Есекеев, который с 2010 года возглавлял АО «Казахтелеком», покинул занимаемую должность. На его место назначили бывшего министра цифровизации Багдата Мусина.