Дочерняя компания АО «Казахтелеком» проводит тендер по информационному и имиджевому сопровождению на портале электронных закупок АО «ФНБ «Самрук-Казына». Редакция ФБРК решила подробнее узнать о деталях конкурса.
ТОО «Центр развития цифровой экономики» объявило об открытом тендере на закупку услуг по реализации PR-стратегии до конца 2024 года. Конкурс подходит к концу 30 апреля. Сумма лота - 157 млн тенге, тендер проводится на понижение цены.
_____________
Для справки: «Центр развития цифровой экономики» оказывает услуги в области инфокоммуникационных и цифровых технологий, а также предоставляет услуги по маркировке и прослеживаемости товаров.
Согласно технической спецификации, в перечень задач для потенциального поставщика входит подготовка развернутого отчета информационного мониторинга и календарного плана активностей.
В частности, не менее 20 публикаций должны быть размещены в предпочитаемых интернет-СМИ без знаков «PR», «R» или «P», указывающих на рекламу. Не менее двух материалов на казахском и четырех на русском должны транслироваться на предпочитаемых республиканских и региональных телеканалах, а также не менее 60 материалов на казахском и русском языках - на радио.
Кроме того, Центр развития цифровой экономики намерен задействовать «лидеров мнений»: не менее 39 материалов должны быть размещены в социальных сетях популярными блогерами и общественными деятелями. Предусмотрена таргетированная реклама в соцсетях с общим охватом не менее 3 тыс. аккаунтов.
Потенциальный поставщик также будет ответственен за организацию трех мероприятий с участием клиентов и партнеров компании, пяти так называемых «саппорт-митингов», двух пресс-туров с журналистами и как минимум одной презентации нового проекта в столице на 50 человек.
Не менее пяти тематических выставок будет организовано в Казахстане и за его пределами. Все планируемые мероприятия должны включать в себя фуршеты, ланчи, кофе-брейки и профессиональную фото- и видеосъемку.
Уведомления о новом проекте «Центра развития цифровой экономики» целевая аудитория должна получить через информационную рассылку: 250 тыс. писем на Email и 200 тыс. в WhatsApp не менее чем 40 тыс. контактам по соответствующей базе данных.
Вдобавок заказчик намерен разместить как минимум четыре билборда в Астане и шесть баннеров в трех городах страны.
Одним словом, скоро нас захлестнёт волна информационной рекламы от «Центра развития цифровой экономики».
Напомним, в декабре 2022 года компания уже заключала три рекламных договора на сумму более 49 млн тенге.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии