Акимат Алматы планирует потратить 44,6 млн тенге на PR-компанию

Автор: Вера Александрова, 30 октября, 2024
деньги

Власти города хотят потратить эту сумму на размещение публикаций в социальных сетях и СМИ. 

По данным Kursiv.media, акимат намерен подготовить медиаплан и опубликовать в Instagram и Telegram 108 материалов на казахском или русском языках.

Для этого в Instagram-аккаунтах должно быть не меньше 1 млн подписчиков, а у Telegram-каналов больше 20 тыс.

«Публикуемые материалы должны напрямую информировать читателей о мерах поддержки малого и среднего бизнеса, инвестиционных возможных города Алматы, об экономике города Алматы», – говорится в документах.

Напомним, в апреле прошлого года Центр мониторинга и анализа управления общественного развития Алматы провел тендер, в наименовании которого указывалось «Услуги по анализу и мониторингу СМИ». Сумма закупки услуги составила 5 152 000 тенге. Победителем конкурса стало ТОО Alem Research.

Поставщик должен был мониторить позитивные, негативные и нейтральные упоминания об акиме Алматы Ерболате Досаеве в СМИ. Сообщалось, что из 12 тыс. упоминаний акима 10,7 тыс. оказались негативными, и лишь 343 упоминаний позитивные.

Также журналисты публиковали неполный список СМИ, в котором возле тех, кто оставлял негативные комментарии стояла оранжевая линия, а возле тех, кто хвалил - синяя.

В декабре того же года Ерболат Досаев заявил, что такие меры необходимы «для работы акимата». По его мнению, если бы кто-то хотел понять, какие СМИ за или против него, никто бы не публиковал официальный отчет на сайте госзакупок.