На грязные вагоны жалуются казахстанцы

Автор: Вера Александрова, 29 июля, 2024
поезд

АО «Пассажирские перевозки», которое является дочерним предприятием АО «НК «Қазақстан темір жолы», проверило поезда северного филиала компании.

По данным Bes.media, внутреннее расследование начали из-за жалоб пассажиров на грязные вагоны и несвоевременную уборку. 

Проверка показала, что клининговая компания некачественно оказывала услуги в поездах, которые курсируют в Павлодар, Астану, Караганду, Петропавловск, Кокшетау, Костанай и по другим направлениям. Помимо прочего, аудит установил факт подделки документов.

«Проверяющие выявили низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточную квалификацию персонала, а также фальсификацию документов», - говорится в сообщении.

В итоге на клининговую компанию наложили штраф. Сообщается, что в случае неустранения нарушений, с компанией расторгнут договор.

Кроме того, выговор получили директор, заместитель директора по сервисному обслуживанию и инструктор по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки». 

В то же время в компании рассмотрят соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала.

Вместе с тем пассажиров призывают отправлять фото и видео неопрятных вагонов на страницу @jolaushylar_tasymaly в Instagram или на WhatsApp +7 776 714 5686.